IP-телефония в Тюмени

  • Снижение затрат на связь
  • Интеллектуальная обработка вызовов
  • Корпоративные стандарты: голосовое приветствие, меню IVR
Применение систем IP-телефонии позволяет значительно снизить стоимость звонков (особенно междугородних) и использовать интеллектуальные сервисы, такие как голосовое меню системы очередей и т.п. Интеграция с корпоративными системами, такими как CRM, выведет вас на нвоый уровень контроля бизнеса.
money 

Сокращение затрат

  • Низкая стоимость звонков
  • Внутренняя связь бесплатна
 
 functions

Богатый функционал

  • Голосовое меню
  • Запись разговоров
  • Отправка сообщений с уведомлением
 
 ms  

Масштабируемость

  • Возможность подключить любое число телефонных номеров и внутренних абонентов
 integrarion  

Интегрированность

  • Телефония может быть интегрирована в системы CRM , сайты и иные информационные системы

 

Типовое решение «Стандарт»

  • До 10 внутренних абонентов
  • Многоканальные звонки
  • Голосовое меню (IVR)
  • Запись разговоров
  • Возможность перевода вызовов на сотовые телефоны
  • Управление через веб-интерфейс
  • Один месяц бесплатной технической поддержки
  • Обучение работе с системой
  • Система устанавливается на облачный сервер, либо сервер, расположенный у Вас в офисе
  • В качестве конечных устройств может быть использоваться простая гарнитура, подключенная к вашему компьютеру, либо IP телефон
  • Реализация происходит на базе системы Asterisk, что позволяет осуществлять практически неограниченную адаптацию системы к потребностям бизнеса

 

Стоимость - 14 900 рублей. Внедрим за 72 часа.